Офисный переезд Львов, заказать машину для перевозки вещей и мебели

Офисный переезд Львов

Офисный переезд – это всегда сложный, емкий процесс, который требует затрат сил и времени. Перед перевозкой необходимо провести подготовительную работу – разобрать мебель и технику, тщательно ее упаковать. Лучше всего, чтобы сотрудники заранее запаковали свои личные вещи и документы в отдельные коробки. так они точно не растеряются и не сломаются в дороге.

При правильной организации офисного переезда услуги грузчиков обязательно потребуются. Они посоветуют и помогут упаковать и сложить вещи, мебель, посуду, бытовые и офисные приборы.

Также качественный офисный переезд – это прежде всего верный выбор транспортной компании. Компания BIGGI осуществляет на протяжении уже многих лет разные виды перевозок. Среди основных преимуществ можно выделить:

  • адекватные, приемлемые цены;
  • большой положительный опыт в перемещениях по Львову и Украине;;
  • квалифицированный персонал и аккуратные грузчики;
  • осуществление ВИП перевозок по всей территории страны;
  • возможность заказать перевозку с грузчиками;
  • предоставление услуги разборки и сборки мебели и оборудования.

Кроме услуги офисные переезды перевозки, компания BIGGI предоставляет следующие виды перевозок:

  • Грузовые переезды Львов- Киев;
  • Грузоперевозки Львов;
  • Грузовое такси Львов;
  • грузоперевозки строительных материалов;
  • грузоперевозки строительной и промышленной техники и оборудования;
  • грузоперевозки торгового оборудования;
  • перевозки продуктов питания;
  • переезды производственных компаний;
  • перевозки ценных и хрупких грузов.

Компания BIGGI осуществляет быстрые офисные переезды перевозки по Львову и территории Украины. Поэтому, пройдет совсем немного времени и вы будете наслаждаться комфортом нового офиса.

Каталог транспорта

Компания BIGGI содержит транспортный автопарк с различными видами грузовых машин. Услуга грузоперевозки офисного переезда осуществляется с помощью микроавтобусов, газелей и грузовиков грузоподъемностью от 0,8 до 20 тонн. В зависимости от количества перевозимого имущества следует подбирать оптимальный транспорт.

Комфортные, вместительные микроавтобусы организуют офисный переезд компании быстро и надежно. Они маневренные и легко перемещаются по улицам города. В них можно поместить офисную технику, бухгалтерские документы и архивы, личные вещи сотрудников компании.

Качественный офисный переезд можно организовать с помощью вместительных газелей с грузоподъемностью 1,5 тонны. Они прекрасно подходят для погрузки мебели, офисного оборудования, громоздкой техники типа МФУ. В качестве дополнительной услуги, можно нанять грузчиков для разборки мебели и упаковки компьютеров. Большие борты позволяют загрузить максимальное количество мебели – столов офисных стульев, тумбочек, шкафов.

Для офисного переезда компании идеальным вариантом будет использование грузового транспорта. Машины представлены грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. В такой грузовик поместится и мебель, и оборудование, и техника, а также все личные вещи сотрудников, а доставка происходит быстро и комфортно в любое место Украины.

Калькулятор

Офисный переезд мебели не составит труда самостоятельно рассчитать на сайте компании. Для этого создана специальная форма, которую нужно заполнить, внеся свои данные. Если вы сомневаетесь в выборе машины или количестве грузчиков, вы сможете в рабочее время обратиться к менеджерам компании, позвонив им по указанным телефонам. Вы получите профессиональную консультацию и будете знать примерную стоимость. Полная цена грузоперевозки офисного переезда будет рассчитана при заключении договора, в которую будут включены все дополнительно предоставленные услуги.

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли заказать услугу грузоперевозки офисного переезда на определенную дату?

Да, компания предоставляет данный вид услуги. Наши грузчики работают быстро и аккуратно.

Могу ли я заказать транспортировку ценных и хрупких грузов?

Да, наши водители имеют большой опыт работы с различными грузами. Вы можете не волноваться за сохранность картин, сервизов и других товаров, представляющих определенную ценность. Техника и оборудование укомплектовывается и устанавливается в транспорте по всем правилам и нормам транспортировки. Вы также получите гарантию качества от перевозчика.

Как рассчитывается стоимость услуги офисного переезда?

Стоимость перевозки в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Можно ее рассчитать, используя специальный калькулятор. Примерную цену вам могут озвучить сразу по телефону сотрудники компании, но окончательная цена будет зависеть от многих дополнительных факторов, которые прописываются при заключении договора на оказание услуги.

Предоставляете ли вы какие либо документы после проведения транспортировки?

Да. Перед проведением транспортировки заключается договор на оказание услуги, в котором в деталях описываются предоставляемые работы, задействованный автотранспорт и количество необходимых грузчиков. После завершения переезда обеими сторонами подписывается акт выполнения работ, согласно которому, вы подтверждаете, что услуга выполнена в полном объеме.

Оформление заказа

Заказать офисный переезд и оформить заявку можно любым удобным для вас способом. Первый вариант – позвонить менеджерам компании и попросить их осуществить расчет стоимости. Второй вариант – заполнить онлайн форму на сайте, введя в нее свои личные данные, имя, фамилию, номер телефона и пункты отправления и прибытия. Какой бы вы вариант не выбрали, качество и скорость перевозки останутся на самом высоком уровне.