Заказать грузоперевозку

Добавить точку
Общее расстояние: 0 km
Общее время: 0 ч

грн.

Офисный переезд в Киеве

Переезд — достаточно ответственная и непростая работа, даже если речь идет о семье, которая меняет одну квартиру на другую. Когда же нужно выполнить переезд в другой офис для крупной компании с солидным штатом, задача усложняется в разы. Если вам требуется профессиональный офисный переезд, компания Biggy в Киеве к вашим услугам. Мы, опираясь на богатый накопленный опыт, осуществим оперативную организацию переезда офиса и безопасную перевозку офиса по выгодной цене с оплатой по факту.

Когда надо выполнить офисный переезд?

Как крупные компании, так и небольшие фирмы в Киеве периодически сталкиваются с необходимостью поменять офис для работы. К типичным причинам, из-за которых могут потребоваться подобные перемены, относится следующее:

  • масштабы компании увеличиваются, растет штат сотрудников, так что возможностей имеющегося офиса уже недостаточно;
  • фирма, которая, к примеру, создана под Киевом, выходит на новый рынок и открывает офис в столице;
  • условия аренды для компании поменялись, руководство решилось на переезд в другую часть Киева;
  • имеющийся ранее офис слишком большой: многие сотрудники успешно справляются со своей работой на дому, поэтому компания ищет меньший по размерам и цене вариант помещения;
  • вместо арендуемого офиса компания приобретает собственный, и продолжать тратиться на аренду бессмысленно.

Разновидности офисного переезда в Киеве

Если происходит переезд с одной квартиры в другую, осуществляется перевозка большого количества необходимых грузов (мебели, личных вещей, техники). В случае с офисом — эти масштабы, как правило, увеличиваются в разы. Но все же размеры компаний и штата их сотрудников бывают разными, поэтому и офисный переезд в Киеве, пусть и условно, можно разделить на несколько видов:

  • малый (компания небольшая из нескольких специалистов, мебели практически нет или мало). В этом случае для перевозки всех вещей может быть достаточно микроавтобуса, вмещающего около 5-10 кубов и 1-1,5 тонны груза. Такой переезд может быть даже проще, быстрее и дешевле по цене, чем въезд на новую квартиру.
  • средний (в текущем офисе трудится около десяти человек, помимо оргтехники имеется мебель и другие габаритные предметы). Такой офисный переезд, включающий перевозку офисной мебели, для компании не обойдется без более вместительного транспорта, к примеру, Газели с длиной борта в 4 метра.
  • большой (количество перевозимого достаточно велико, есть крупногабаритные грузы, вещи многочисленных сотрудников). При таком переезде офиса в Киеве нужна либо еще более вместительная грузовая машина, либо же следует выполнить несколько ходок на менее крупном транспорте. Как только первая партия грузов будет доставлена, одни грузчики займутся заносом в новый офис, а другие — вернутся на старое место и заберут оставшееся имущество компании.

Специфика переезда офиса

Накопленный нашей компанией опыт позволяет легко выделить главные отличительные особенности услуги офисного переезда от квартирного. И дело не только в объемах перевозимого груза. Выделим ключевые моменты офисного переезда компаний в Киеве:

  1. Ключевая роль скорости. Пока не осуществлена перевозка всего офисного арсенала, работа компании зачастую останавливается или же производительность сотрудников сильно снижается (они не могут полноценно заниматься своими обязанностями). В некоторых случаях пока нет офиса, фирма несет убытки, следовательно, чем быстрее удастся осуществить переезд, тем раньше бизнес сможет продолжать свою основную деятельность. В связи с этим нередко необходимым условием по данной услуге становится максимальная скорость (без ущерба качеству).
  2. Большое число дорогого и ценного оборудования. В данном случае это не только мебель, но и офисная техника. К тому же в компьютерах и ноутбуках сотрудников может храниться важная и критически необходимая для работы информация. Следовательно, важнейший момент для эффективного офисного переезда — обеспечение аккуратности, гарантии сохранности и ценности дорогостоящего имущества и интеллектуальной собственности компании.
  3. Перевозка ценных документов. Переезд в Киеве, в особенности, если это довольно крупный бизнес, сопряжен с транспортировкой документации. Самые важные и ценные документы обычно находятся в сейфах. Последние зачастую отличаются крупными габаритами и весом, что делает перевозку сейфов сложным делом. Для этих целей применяется современное такелажное оборудование. В случае отсутствия сейфа приоритетной задачей для клиента становится грамотная упаковка, позволяющая избежать потерь.

Специалисты нашей компании обладают соответствующим опытом и помогут в реализации любых задач офисного переезда в Киеве. Чтобы избежать простоя сотрудников и бизнеса в целом, мы работаем даже в вечернее время и/или выходные дни.

Основные услуги при переезде офиса

Чтобы офисный переезд в Киеве был осуществлен недорого и быстро, рекомендуется воспользоваться сервисом по перевозке офиса в Киеве, который организует наша компания.

Подача автомобиля, необходимого объема и грузоподъемности — лишь одно из обязательных условий для организации перевозки мебели, техники и прочих вещей из одного офиса в другой. К традиционным услугам для офисного переезда также относится следующее:

  • упаковка оргтехники, документов и всех предметов и рабочих вещей сотрудников переезжающей компании в Киеве;
  • комплекс услуг грузчиков (в их обязанности входит переноска грузов, погрузка и выгрузка, занос). При необходимости они используют специальное оборудование, ремни, тележки, подъемники и т.д.
  • сборка-разборка мебели (это очень актуальный вид работ, когда выполнить ее вынос или перевозку в собранном виде нельзя или проблематично);
  • расстановка всех предметов в соответствии с предоставленным планом. В результате буквально сразу компания может продолжать работу, прерванную на офисный переезд.

Этапы переезда офиса

Смена офиса для любого бизнеса предполагает комплексный подход. 

Переезд в новый офис в Киеве хоть и сопровождается некоторыми сложностями, но все равно воспринимается позитивно. Благодаря опыту наших специалистов и налаженному механизму проведения переездов, заказчик получает скорость, качество и безопасность, а итоговая оплата в полной мере соответствует оказанному спектру услуг. Основные этапы нашей работы в Киеве включают следующее:

  1. Подготовка. Представители компании связываются с нами, мы уточняем все нюансы, при необходимости наш сотрудник приезжает в офис фирмы, чтобы согласовать план действий.
  2. Освобождение старого офиса. В рамках этого этапа офисного переезда надо:
  • демонтировать мебель;
  • безопасно отключить всю оргтехнику;
  • упаковать все вещи и документы;
  • произвести маркировку.
  1. Вынос и погрузка в транспорт с соблюдением требований безопасности (осуществляется фиксация хрупких изделий крепежными ремнями, что предотвратит риски повреждения во время движения автомобиля).
  2. Собственно транспортировка имущества к новому офису компании в Киеве.
  3. Выгрузка и (если требуется) подъем на этаж, распаковка, расстановка, подключение компьютеров и т.д., сбор и вывоз различного мусора, в том числе упаковочных материалов.

Каждый из этапов переезда офиса в Киеве координируется с компанией-заказчиком. Дополнительно клиенту предлагается услуга в формате «под ключ». В данном случае участие самого заказчика минимизируется и является необязательным.

Каким будет офисный переезд с Biggy

Делая выбор в пользу нашей компании в Киеве, вы гарантируете себе следующие преимущества:

  1. Продуманный до мелочей и хорошо спланированный переезд.
  2. Высокую скорость выполнения любых процессов и задач в рамках услуги.
  3. Гарантии безопасности в отношении технических средств и находящейся на них ценной информации.
  4. Эффективную помощь грузчиков с опытом и умением обращаться с любыми грузами.
  5. Большой выбор транспортных средств и возможность выбрать именно ту машину, которая подходит для конкретного случая.
  6. Широкий спектр дополнительных услуг и работ для клиентов, включая упаковку, маркировку, уборку и вывоз мусора и т.д.

Избавьте себя и своих сотрудников от лишних волнений и проблем, закажите офисный переезд в нашей компании. Мы обеспечим демократичные условия сотрудничества с оплатой по факту и перевозка вашего офиса в Киеве на новое место пройдет качественно и оперативно!

Стоимость переезда

Стоимость офисного переезда в Киеве формируется с учетом установленных тарифов, действующих как по области, так и по Украине. Общая сумма затрат, направленных на переезд офиса в Киеве варьируется в зависимости от таких показателей:

  • объема работ грузчиков;
  • общего веса мебели;
  • расстояния;
  • вида транспортного средства, который заказывают для организации офисного переезда в Киеве.

Также общая сумма в грн может отличаться, если заказчик нуждается в предоставлении дополнительных услуг, заказывая такой тип переезда  как – перевозка офиса в Киеве под ключ.

Как только удастся разобраться с общим весом груза, сформированного при переезде офиса, подобрать оптимальный вид грузового транспорта, сотрудники нашей компании, выслушав дополнительные предпочтения, помогут рассчитать предварительную стоимость.

Если предполагается офисный переезд в Киеве, первоначально необходимо сориентироваться, какая мебель подлежит перевозке. Во время переезда жителей весь квартирный реквизит подвергается транспортировке.

Однако при перевозке офиса в Киеве может оказаться так, что выгоднее часть состарившейся мебели оставить на месте, а новый офис обставить современной мебелью.

Офисный переезд и цена на него в нашей компании очень демократичная, мы заботимся о наших клиентах и оказываем только качественные услуги переездов по Киеву и области.

F.A.Q.

Какие услуги включает офисный переезд в Киеве?
Офисный переезд от Biggy – это возможность получить комплексную услугу, от разработки логистики грузоперевозки до доставки и обустройства нового рабочего пространства. Это оперативный процесс, который не останавливает на длительное время деятельность компании, предусматривает бережное отношение к ценному оборудованию, технике и перевозке документации. Команда профессионально выполнит упаковку, маркировку коробок, демонтаж и монтаж мебели, а также аккуратную погрузку и разгрузку на новом месте. При необходимости предоставляется уборка после завершения работ, что делает услугу полностью готовой для бизнеса. Компания Biggy предлагает услугу офисный переезд «под ключ», каждый из этапов выполняется специалистами и минимизирует участие заказчика.
Сколько стоит офисный переезд по Киеву?
Ознакомиться с ценами на услуги компании можно на сайте. Но фиксированной стоимости нет, ведь каждый заказ имеет свои особенности и рассчитывается индивидуально. Цена формируется на основе: количества груза, необходимого количества грузчиков, типа транспорта и расстояния. При заказе услуги «под ключ» в расчет входят еще упаковочные материалы и дополнительные работы. Общая стоимость офисного переезда в Киеве формируется с учетом установленных тарифов, действующих как по области, так и по Украине. С помощью диспетчерской службы можно получить предварительный расчет с учетом конкретных запросов и дополнительных пожеланий.
Как заказать офисный переезд в Киеве?
При смене офиса компании, открытии новых филиалов, масштабировании и в ряде других ситуаций возникает необходимость организовать быстрый и аккуратный офисный переезд. Заказать услугу в Киеве предлагает компания Biggy по телефону у диспетчеров или через сайт. Для этого нужно определить и сообщить менеджеру следующие данные: дата, адреса, примерный объем вещей и дополнительные пожелания. Специалисты предложат оптимальные решения и подходящий транспорт.
Сколько времени занимает офисный переезд в Киеве?
Для многих компаний важно, чтобы офисный переезд состоялся максимально быстро, ведь пока не перевезено имущество, работа останавливается. Продолжительность определяется масштабами компании и сложностью работ. Для небольших офисов переезд может занять всего несколько часов, а для крупных предприятий, с необходимостью перевозки большого количества оргтехники и мебели, может потребоваться несколько ходок транспорта, что занимает весь день. Во всех случаях команда работает максимально быстро, но без снижения качества и надежности услуг.
Можно ли заказать офисный переезд «под ключ» в Киеве?
Да, все этапы переезда и ответственность за целостность груза берет на себя компания. Полная организация процесса «под ключ» предусматривает: подготовку с согласованием плана действий, освобождение пространства старого офиса с демонтажем мебели и упаковкой техники, вещей, документов, маркировкой коробок, безопасной погрузкой (при необходимости со специальными фиксаторами) и последующей разгрузкой транспорта, распаковкой груза и обустройством нового офиса. Переезд «под ключ» – практичное решение, позволяющее избежать лишних забот и сосредоточиться на других рабочих задачах.

Благодарим вас за помощь

Rated 5 out of 5
11-06-2021

Офисные переезды по Киеву помогут вам очень быстро перевезти все необходимое в самом лучшем виде. Мы воспользовались услугами компании … и не пожалели об этом. Благодарим вас за помощь, понимание и терпение! Желаем удачи и дальнейшего роста вашей фирмы!

Отзыв клиента Elena
Elena

Специалисты своего дела!

Rated 5 out of 5
16-05-2021

Два месяца назад нам нужен был срочный офисный переезд в городе Киев. Дело было во время новогодних праздников и многие фирмы уже ушли на отдых. Нам помогла компания «Biggy». Переезд прошел быстро и аккуратно, вся мебель, техника и другие вещи были доставлены в лучшем виде. Здесь работают специалисты своего дела!

Отзыв клиента Маша
Маша

Все прошло на высшем уровне.

Rated 5 out of 5
02-05-2021

Если вам нужен офисный переезд в Киеве и Вы не знаете, куда обратиться за помощью, тогда компания «Biggy» – идеальный вариант! Мы не раз пользовались их услугами, перевозили личные вещи, груз и знали, что они предоставляют офисные. Когда понадобилась эта услуга, без каких-либо размышлений обратились в компанию «Biggy», все прошло на высшем уровне.

Отзыв клиента Максим
Максим