Офисный переезд

Переезд — достаточно ответственная и непростая работа, даже если речь идет о семье, которая меняет одну квартиру на другую. Когда же нужно выполнить перемещение из одного офиса в другой для крупной компании с солидным штатом, задача усложняется в разы. Если вам требуется офисный переезд, компания Biggy в Киеве к вашим услугам. Мы, опираясь на богатый накопленный опыт, осуществим оперативную и безопасную перевозку офиса по выгодной цене с оплатой по факту.

Когда надо выполнить офисный переезд?

Как крупные компании, так и небольшие фирмы в Киеве периодически сталкиваются с необходимостью поменять офис для работы. К типичным причинам, из-за которых могут потребоваться подобные перемены, относится следующее:
  • масштабы компании увеличиваются, растет штат сотрудников, так что возможностей имеющегося офиса уже недостаточно;
  • фирма, которая, к примеру, создана под Киевом, выходит на новый рынок и открывает офис в столице;
  • условия аренды для компании поменялись, руководство решилось на переезд в другую часть Киева;
  • имеющийся ранее офис слишком большой: многие сотрудники успешно справляются со своей работой на дому, поэтому компания ищет меньший по размерам и цене вариант помещения;
  • вместо арендуемого офиса компания приобретает собственный, и продолжать тратиться на аренду бессмысленно.

Разновидности офисного переезда в Киеве

Если происходит переезд с одной квартиры в другую, осуществляется перевозка большого количества необходимых грузов (мебели, личных вещей, техники). В случае с офисом — эти масштабы, как правило, увеличиваются в разы. Но все же размеры компаний и штата их сотрудников бывают разными, поэтому и офисный переезд в Киеве, пусть и условно, можно разделить на несколько видов:
  • малый (компания небольшая из нескольких специалистов, мебели практически нет или мало). В этом случае для перевозки всех вещей может быть достаточно микроавтобуса, вмещающего около 5-10 кубов и 1-1,5 тонны груза. Такой переезд может быть даже проще, быстрее и дешевле по цене, чем въезд на новую квартиру.
  • средний (в текущем офисе трудится около десяти человек, помимо оргтехники имеется мебель и другие габаритные предметы). Такой офисный переезд для компании не обойдется без более вместительного транспорта, к примеру, Газели с длиной борта в 4 метра.
  • большой (количество перевозимого достаточно велико, есть крупногабаритные грузы, вещи многочисленных сотрудников). При таком переезде офиса в Киеве нужна либо еще более вместительная грузовая машина, либо же следует выполнить несколько ходок на менее крупном транспорте. Как только первая партия грузов будет доставлена, одни грузчики займутся заносом в новый офис, а другие — вернутся на старое место и заберут оставшееся имущество компании.

Специфика переезда офиса

Накопленный нашей компанией опыт позволяет легко выделить главные отличительные особенности услуги офисного переезда от квартирного. И дело не только в объемах перевозимого груза. Выделим ключевые моменты офисного переезда компаний в Киеве:
  1. Ключевая роль скорости. Пока не осуществлена перевозка всего офисного арсенала, работа компании зачастую останавливается или же производительность сотрудников сильно снижается (они не могут полноценно заниматься своими обязанностями). В некоторых случаях пока нет офиса, фирма несет убытки, следовательно, чем быстрее удастся осуществить переезд, тем раньше бизнес сможет продолжать свою основную деятельность. В связи с этим нередко необходимым условием по данной услуге становится максимальная скорость (без ущерба качеству).
  2. Большое число дорогого и ценного оборудования. В данном случае это не только мебель, но и офисная техника. К тому же в компьютерах и ноутбуках сотрудников может храниться важная и критически необходимая для работы информация. Следовательно, важнейший момент для эффективного офисного переезда — обеспечение аккуратности, гарантии сохранности и ценности дорогостоящего имущества и интеллектуальной собственности компании.
  3. Перевозка ценных документов. Переезд офиса в Киеве, в особенности, если это довольно крупный бизнес, сопряжен с транспортировкой документации. Самые важные и ценные документы обычно находятся в сейфах. Последние зачастую отличаются крупными габаритами и весом, что делает их транспортировку сложным делом. Для этих целей применяется современное такелажное оборудование. В случае отсутствия сейфа приоритетной задачей для клиента становится грамотная упаковка, позволяющая избежать потерь.
Специалисты нашей компании обладают соответствующим опытом и помогут в реализации любых задач офисного переезда в Киеве. Чтобы избежать простоя сотрудников и бизнеса в целом, мы работаем даже в вечернее время и/или выходные дни.

Основные услуги при переезде офиса

Подача автомобиля, необходимого объема и грузоподъемности — лишь одно из обязательных условий для организации перевозки мебели, техники и прочих вещей из одного офиса в другой. К традиционным услугам для офисного переезда также относится следующее:
  • упаковка оргтехники, документов и всех предметов и рабочих вещей сотрудников переезжающей компании в Киеве;
  • комплекс услуг грузчиков (в их обязанности входит переноска грузов, погрузка и выгрузка, занос). При необходимости они используют специальное оборудование, ремни, тележки, подъемники и т.д.
  • сборка-разборка мебели (это очень актуальный вид работ, когда выполнить ее вынос или перевозку в собранном виде нельзя или проблематично);
  • расстановка всех предметов в соответствии с предоставленным планом. В результате буквально сразу компания может продолжать работу, прерванную на офисный переезд.

Этапы переезда офиса

Смена офиса для любого бизнеса предполагает комплексный подход. Благодаря опыту наших специалистов и налаженному механизму проведения переездов, заказчик получает скорость, качество и безопасность, а итоговая оплата в полной мере соответствует оказанному спектру услуг. Основные этапы нашей работы в Киеве включают следующее:
1. Подготовка. Представители компании связываются с нами, мы уточняем все нюансы, при необходимости наш сотрудник приезжает в офис фирмы, чтобы согласовать план действий.
2. Освобождение старого офиса. В рамках этого этапа офисного переезда надо:
  • демонтировать мебель;
  • безопасно отключить всю оргтехнику;
  • упаковать все вещи и документы;
  • произвести маркировку.
3. Вынос и погрузка в транспорт с соблюдением требований безопасности (осуществляется фиксация хрупких изделий крепежными ремнями, что предотвратит риски повреждения во время движения автомобиля).
4. Собственно транспортировка имущества к новому офису компании в Киеве.
5. Выгрузка и (если требуется) подъем на этаж, распаковка, расстановка, подключение компьютеров и т.д., сбор и вывоз различного мусора, в том числе упаковочных материалов.
Каждый из этапов переезда офиса в Киеве координируется с компанией-заказчиком. Дополнительно клиенту предлагается услуга в формате «под ключ». В данном случае участие самого заказчика минимизируется и является необязательным.

Каким будет офисный переезд с Biggy

Делая выбор в пользу нашей компании в Киеве, вы гарантируете себе следующие преимущества:
  1. Продуманный до мелочей и хорошо спланированный переезд.
  2. Высокую скорость выполнения любых процессов и задач в рамках услуги.
  3. Гарантии безопасности в отношении технических средств и находящейся на них ценной информации.
  4. Эффективную помощь грузчиков с опытом и умением обращаться с любыми грузами.
  5. Большой выбор транспортных средств и возможность выбрать именно ту машину, которая подходит для конкретного случая.
  6. Широкий спектр дополнительных услуг и работ для клиентов, включая упаковку, маркировку, уборку и вывоз мусора и т.д.
Избавьте себя и своих сотрудников от лишних волнений и проблем, закажите офисный переезд в нашей компании. Мы обеспечим демократичные условия сотрудничества с оплатой по факту перевозки вашего офиса в Киеве на новое место!
Кнопка связи